понедельник, 6 мая 2013 г.

Короткие заметки

Ну вот, совершилось, я прибыл в республику Корея.  Пока я путешествую, я буду писать короткие заметки, после обещаю выложить полный отчет об отдыхе в Кореи.
И вот с чем я хочу поделиться.
 В интернете  много писали, что в аэропорту города встречают сотрудники с улыбками и поклонами, честно, не заметил - возможно из-за прилета в 9:00  после полудня по местному времени. Заметил, что те сотрудники миграционного контроля и карантинного, которые немного знают английский начинают расспрашивать европейские личности О цели визита и чего везем. Мне повезло я попадал к тем, кто не знает английский и они молча меня пропускали. Так же чуть ли не все говорят в корее не будет работать наш телефон,- вранье - работает, да роуминг дороговат (около 100 руб за мин и 10 руб за смс, но отлично работает
И да, теперь я понял , почему в Китае в общественном месте так много людей в повязках, - летел через Шанхай. Так вот- они постоянно чихают и не тихо, как бы состязаются друг с другом кто сильнее и дальше чихнет.
И последнее, аэропорт в Инчхоне не просто огромный , а огромный по галактическим меркам. Я думал не дойду ни когда от одного  края, до другого, на поезд шатл , между терминами.


 Извините за сумбур, но это пока все!

3 комментария:

Unknown комментирует...

а не могли бы вы примерно оценить стоимость такой поездки со всем вмести взятым (но без затрат в родной стране)

Думаю, когда начинать копить))

И на сколько вы думаете туда лучше ехать? (если учесть, что языка не знаю и дел там особо никаких нет)

Буду рада ответу!)

NIKITA комментирует...

Так как Корея очень разнообразная страна, то ехать в нее можно по 1000 причинам. Если вы едете с ознакомительной целью и только Сеул - то поездка вам может обойтись за два дня и в 100$, и в 3000$ (жилье, еда и проезд). Если вы берете турпутевку, то смело умножайте эти суммы на два. Лично мне удалось за двоих человек уложиться меньше 1 000$ за 10 дней.


Что касается ехать или не ехать, то однозначно ехать, чтобы сделать массу новых для себя открытий.


То, что вы не знаете иностранного языка, - это не страшно. Так как корейцы в 90% кроме своего языка не владеют ни одним языком. Лично я первые три дня обходился всего тремя словами на корейском языке. Все остальное жестами. Чуть позже я напишу краткий разговорник для улицы.

NIKITA комментирует...

Я написал статью, о том какими я корейскими словами пользовался и привел их перевод на русский язык
http://flipzer.blogspot.ru/2013/08/blog-post_13.html

Do you like Korea (Нравится ли вам Корея)?