Южной Корея заявила в понедельник, что переговоры о возобновлении встреч для разделенных семей и о возобновлении работы курорта Гора Geumgang для южнокорейских туристов будут рассматриваться как два отдельных вопроса.
В воскресенье, Северная Корея предложила провести новые переговоры в этот четверг о возобновлении продажи туров для южной Корее на курорт Гора Geumgang, предложив обсудить обеспечение личной безопасности и защиты южнокорейской граждан.
Курорт был закрыт для южнокорейцев с 2008 года, после того, как турист из Южной был смертельно ранен северокорейским охранником.
Северная Корея приняла предложение Сеула о возобновлении встреч для семей, разлученных во время корейской войны в пятницу пол эгидой Красного Креста. Но две стороны занимаются перетягивание каната и не могут договориться о месте проведения встречи.
Пхеньян предложил встретиться на горе Geumgang, в то время как Сеул вновь заявил, что готов провести переговоры в деревне Panmunjom, заявив, что это место является самым идеальным местом из-за удобства его расположения.
Пока идут переговоры, южнокорейская делегация уже сделала свою вторую поездку в промышленный комплекс Gaeseong в понедельник, чтобы проверить объекты на территории, которые были закрыты в течение четырех месяцев.
На туристической выставке, открывшейся в Сингапуре, корейская делегация угощает всех желающих отведать корейскую еду, например, пибимпапом, - это традиционное корейское блюдо, приготовленное из овощей, нарезанной говядины, приготовленного на пару риса и острого соуса.
В понедельник, Южная Корея и США приняли участие в ежегодных 12 дневных военных учениях. В учениях принимают участие около 50-ти тысяч корейских и 30 тысяч американских военнослужащих. Основной целью учений является поддержание безопасности на Корейском полуострове и в то время отработка поддержки двух союзников в совместных оборонных операциях.
В отличие от других лет, в которых Северная Корея всегда резко выступает против совместных учений, в этом году северокорейская сторона отмалчивается по этому вопросу. Как говорят эксперты, это происходит из-за недавнего прогресса в межкорейских отношениях.
Нестабильный рынок жилья в стране породил небывалый взлет цен на аренду квартир и на покупку в Сеуле. Этот скачек цен сказался на многих людях, которые планировали приобрести жилье и им пришлось отказаться от планов покупки и обратить свои взоры в сторону долгосрочной аренды жилья.
Цены на квартиры в районе города Сеула увеличились, по сравнению с прошлым годом, практически на 4,8 процента в этом году.
Во время утреннего заседания Кабинета ,в понедельник, Президент Park Geun-hye приказала членам Кабинета проработать вместе с политическими партиями, чтобы придумать правила, которые могли бы позволить и арендодателям и арендаторам, чтобы сделать "разумные и предсказуемые" цены для договоров по аренде.
Президент обещала, что этот вопрос будет одном из главных приоритетов во второй половине этого года. Кроме этого президент пообещала сосредоточиться на оживлении экономики и создания новых рабочих мест.
Samsung Electronics, крупнейший производитель в мире телевидения, получил первое место на европейском телевизионном рынке за первое полугодие этого года.
По данным маркетингового исследования компании GfK., Корейский гигант занял 38 процентов доли на рынке своими технологиями, в период с января по июня.
Samsung занял почти 40 процентов рынка светодиодов телевизоров на рынке Европы, и более 44 процентов в 3D и смарт-ТВ.
LG Electronics занял второе место с долей рынка 16 процентов, а затем Phillips почти в 10 процентов.
Все фабрики и производители готовится к одному из самых оживленных сезонов продаж - сезон перед праздником Чхусок. Фабрики и заводы начали работать в режиме нон-стоп еще с прошлого месяца.
Крупные торговые сети уже демонстрируют линии полок с подарки. Однако из-за трудного экономического времени, вкусы потребителей сместились в сторону более скромных и практические подарков.
Стоимость товаров домашнего обихода, такие как зубная паста или растительное масло, выросла, а высокие цены на продовольствие и жесткая конкуренция привели к снижению цен на продовольствие.
Поэтому в году ожидается большой спрос на подарочные наборы с яблоками и грушами, которые стоят среднем от 20 до 30 долларов США.
В этом же году прогнозируется снижение цен до 20 процентов по сравнению с прошлым годом на популярные продукты, таких как "Hanwoo", или корейская говядина.
Между тем, продукты с грибами и орехи ждет резкое повышение цен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий