понедельник, 15 августа 2016 г.

Выбираем страховку для поездки за рубеж - страховка для туриста

Как выбирать страховку для выезда за границу. Cтраховка для туриста ## Медицинская страховка для выезда за границу

На просторах Интернета много написано о том как выбрать страховку, на что обратить внимание.

Поэтому я не буду здесь приводить выкладки, расчёты. 

Я просто напишу – как я выбираю страховку для поездок за рубеж.




Сразу хочу оговорить, что для меня и моих друзей имеются золотые правила:
  1. Мы не экономим на том, чтобы не купить страховку, ведь нет бесплатной медицины (кроме Кубы) и за простой визит к врачу вам придется оплатить значительную сумму 
  2. Уезжая на долго (от 10 дней и более) в такие страны как: Южная Корея, Япония или страны Шенгенского союза, мы понимаем, что вызов врача нам обойдется в несколько тысяч рублей, а еще анализы и лечение … 
  3. Если мы едим на пару дней, то да,- мы готовы потерпеть и рискнуть 
  4. Но если мы будем заниматься спортом за рубежом, то мы понимаем, что простая прогулка на велосипеде может закончиться вызовом скорой и посещением больницы или госпиталя, где без страховки или оперативной оплаты с вашей стороны никто вам не поможет, даже если будет опасность жизни 


Поэтому я не готов экономить две три -тысячи рублей на страховке. Но как же выбрать из большого числа страховых компаний. Очень много негативных отзывов, а как известно положительные пишут не все. Поэтому складывается у тебя впечатление, что все равно обманут, так зачем платить… Но есть хорошие компании, которые предоставляют страховки от серьезных проверенных временем международных ассистов.




И так для разных поездок за рубеж я выбираю разные компании.


Если я еду за границу на сутки или пару дней, или получаю визу, то я беру самую дешевую страховку. Как нахожу? Очень просто, через новый сервис – агрегатор, по аналогии с билетными сервисами (типа skyscanner) только по страховкам. Встречайте – новый сервис-агрегатор, где вы можете подобрать и сразу купить страховку – не вставая из-за компьютера. Ни куда ехать вам не надо, - сразу высылают электронную копию полиса, которую необходимо сохранить в свой гаджет и распечатать на листе. Так же вы можете сравнивать страховки, чем они отличаются у разных страховых компаний.






Но если я еду в страны где медицина очень дорогое удовольствие, и простые лекарства вам не продадут просто так в аптеке, - вам нужен обязательно рецепт от доктора, например, Южная Корея, то я стараюсь не экономить на страховке. Так же для меня важно – это покупка страховки из-за рубежа, но здесь есть минус, - она начнет действовать через 5-6 дней (защита от любителей халявы). Я долго искал компанию, которая сотрудничает с известным во всем мире асистом. Ранее это был International SOS (ISOS). Но в 2015 году он перестал работать с Россией. И вот я надеюсь нашел достойную замену - компания Allianz Global Assistance (АО СК «АЛЬЯНС») - Страховой ассистанс Mondial
Дополнительное преимущество - у них все программы страхования на сайте без франшиз. Для тех кто не знает: в страховках очень часто указывается сумма франшизы, это означает, что если ваше обращение к врачам будет меньше этой суммы, то вам придется оплачивать этот визит самостоятельно.



Есть еще одна приятная новость – можно купить страховку со скидкой, - компания, которая является провайдером страховых услуг компании Allianz Global Assistance (АО СК «АЛЬЯНС») и регулярно устраивает акции на скидки, если подписаться на сайте через социальные сети на рассылку новостей об акциях, то вы будете в курсе о проводимых скидках. Об акциях вы так же сможете узнать на этом сайте или на странице в VK

Ниже попробуйте заполнить небольшую анкету и узнать стоимость страховки и входящих в нее услуг – для вас это бесплатно.


Комментариев нет:

Do you like Korea (Нравится ли вам Корея)?