вторник, 13 августа 2013 г.

Краткий корейский разговорник

Меня очень часто спрашивают, как я смог самостоятельно общаться в Корее с местным населением.
Хочу сказать, что в Сеуле, если вы знаете английский язык, то больших проблем не будет, вы очень быстро найдете местного корейца, который знает английский язык или хотя бы понимает на нем. А вот если отъехать от Села в глубь страны, то на 98% вы не найдете знающего английский язык человека. И здесь мне помогло знание нескольких слов по корейски и смекалка (язык жестов).

Я не буду на этой странице приводить всевозможные варианты разговорников Русский-Корейский или Английский-Корейский. Вы их сможете найти на просторах интернета.   Я здесь напишу те немногие слова, которые мне помогали и которые я смог запомнить.

Для тех кто боится учить или произносить слова, хочу сказать, что первые три дня я обходился всего несколькми словами на корейском языке. И ни чего,- я живой!

Ну, не буду вас больше томить ... вот эти слова, которые меня выручали в первые дни

Здравствуйте! - аньёнъ-хасимника! (Аннён-хасеё)
До свидания! (уходящему) - аньёнхи касэйо!
До свидания! (остающемуся) - аньёнхи кесэйо!
Пока! - аньёнъ!
Спасибо - Камса-хамнида
Извините - Миан-хамнида




Потом я выучил еще несколько слов и фраз на корейском языке:

Да/Нет - Йэ/Анийо
Пожалуйста! - Ча / Осо
Пожалуйста/Не за что - Чонманэйо
Минуточку - Чамканман (йо)
Извините - Миан-хамнида
Простите - Миан-хеёо
Ничего - Гвэнчанайо
Меня зовут.... - Че ирымын...имнида
Как вас зовут? - Ирыми муосимника?
Я русский - Чо-нын росия-сарам-имнида.
Здесь кто-нибудь говорит по-русски? - Росия марыль анын сарами иссымника?
Я не понимаю - Морыгессымнида
Говорите, медленнее - Чончони марэ чусэйо
Что вы сказали? - Таси ханбон марэ чусэйо
Напишите здесь - Ёги-э ссо-чусэйо
Что это означает? - Мусын ыми имника?
Что это? - Игосын муосимника?
Воды, пожалуйста. - Муль чом чусэйо
немного/много - чокум/мани
Где туалет? - Хванчжянсиль оди имника?
Где...? - ...одимника?
Я потерялся - Чо-нын кирыль ироссымнида
Вызовите доктора (полицию) - Ыйса (кёнчальгван)пулло чусэйо
Побыстрее! - Содулло чусэйо
Я хочу... - ....пирё-хамнида
Сколь стоит? - Ольма-имника?
Есть ли здесь...? - ...иссымника?
Я потерял... - ...иро-борёссымнида?
Я ищу... - ...чакко иссымнида.
У кого можно спросить? - Нугу-эге мурымён чокессымника?
Все в порядке! - Чосымнида
Понимаю - Альгессымнида
Господин... - ...сси
Госпожа... - ...сси
Очень приятно - Чоум пепкессымнида
Как поживаете? - Оттоке чинэсимника?
Рад вас видеть - Маннасо панкапсымнида
После вас - Ча, мончжо
Поздравляю! - чукха-хамнида!
До дна! - конбэ!
Хорошая погода, не правда ли? - Чоын нальсигунё
Счастливого пути! - Чыльгоун ёхэныль!
Увидимся снова! - тто маннапсида!



Комментариев нет:

Do you like Korea (Нравится ли вам Корея)?